Фил Спенсер: Xbox Game Pass повлияла на разработку Microsoft Flight Simulator и Tell Me Why

Фил Спенсер: Xbox Game Pass повлияла на разработку Microsoft Flight Simulator и Tell Me Why

В интервью The Guardian глава Xbox Фил Спенсер рассказал, что активный рост и популярность подписочного сервиса Xbox Game Pass позволили Microsoft дать добро на разработку авиасимулятора Microsoft Flight Simulator и эпизодической драмы Tell Me Why.

По словам Спенсера, доступ к этим тайтлам через подписку гарантировал больший успех, чем продажи по фиксированной цене.

Честно говоря, я не думаю, что мы бы одобрили разработку Tell Me Why, если бы не Game Pass. Это сюжетная эпизодическая игра — сейчас такие практически не делают. Мы понимали, что с 15 миллионами активных подписчикови кто-нибудь игру все равно попробовал бы. К тому же, это гораздо более привлекательное предложение, чем покупка за $30.

Мы вряд ли бы даже стали разрабатывать Microsoft Flight Simulator, если бы не увидели, как растет и развивается Game Pass. В Battletoads сыграли миллион игроков! Это примеры игр, которые в привычной бизнес-модели столкнулись бы с большими трудностями.

Подписка Xbox Game Pass доступна на PC и Xbox. Недавно в вариант Ultimate был добавлен сервис EA Play.

Больше интересных статей на Shazoo

Microsoft не собирается повышать цену на Xbox Game Pass
Фил Спенсер: Xbox Series S рассчитана на более массовую аудиторию
Microsoft рассказала, как создавался дизайн Xbox Series X и Series S
Фил Спенсер тайно показал Xbox Series S еще несколько месяцев назад
Инсайдер опубликовал презентацию Xbox, на которой изначально должны были анонсировать Xbox Series S

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник shazoo.ru

Добавить комментарий