Everywhere от бывшего главы Rockstar North сменила движок на Unreal Engine

Everywhere от бывшего главы Rockstar North сменила движок на Unreal Engine

Студия Build a Rocket Boy, основанная бывший главой Rockstar North и продюсером почти всех GTA Лесли Бензисом, поменяла движок для своей игры Everywhere. Теперь амбициозный тайтл в открытом мире создается на Unreal Engine, а сама команда ищет новых сотрудников.

Ранее Everywhere разрабатывали на технологии Lumberyard от Amazon. Причину «переезда» на новый движок студия не назвала.

В сентябре стало известно, что Бензис привлек 42 миллиона долларов на разработку Everywhere — в числе инвестором числятся NetEase, Cayman fund Makers, нью-йоркская криптовалютная фирма Galaxy Interactive и ряд других компаний.

О загадочном проекте известно мало — его события будут разворачиваться в недалеком будущем, в котором у игроков будут обширные возможности. СМИ уже называют тайтл «соперником GTA», однако сам Бензис уверяет в обратном.

У Everywhere пока нет даже примерной даты релиза.

Изображение: SNAPPERS ART

Больше интересных статей на Shazoo

Бывший босс Rockstar привлек $42 миллиона на разработку своей амбициозной игры Everywhere
Новый мультсериал от «Союзмультфильма» создан на Unreal Engine
Первый трейлер CG-фильма по Mutant Year Zero: Road to Eden
Тим Суини: мы достигнем фотореализма в следующем поколении
Как команда фанатов уже 10 лет воссоздает Средиземье в Minecraft

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник shazoo.ru

Добавить комментарий