Студия Build a Rocket Boy, основанная бывший главой Rockstar North и продюсером почти всех GTA Лесли Бензисом, поменяла движок для своей игры Everywhere. Теперь амбициозный тайтл в открытом мире создается на Unreal Engine, а сама команда ищет новых сотрудников.
Ранее Everywhere разрабатывали на технологии Lumberyard от Amazon. Причину «переезда» на новый движок студия не назвала.
Big News – EVERYWHERE is now on Unreal Engine!
We’re hugely excited about harnessing this powerhouse tech to create amazing new worlds, and are actively hiring in all disciplines in Edinburgh and Budapest. Hit the link and apply today!https://t.co/MoZ7Ztr2lK pic.twitter.com/BP71MB7gUi
— Everywhere (@everywhere_game) November 13, 2020
В сентябре стало известно, что Бензис привлек 42 миллиона долларов на разработку Everywhere — в числе инвестором числятся NetEase, Cayman fund Makers, нью-йоркская криптовалютная фирма Galaxy Interactive и ряд других компаний.
О загадочном проекте известно мало — его события будут разворачиваться в недалеком будущем, в котором у игроков будут обширные возможности. СМИ уже называют тайтл «соперником GTA», однако сам Бензис уверяет в обратном.
У Everywhere пока нет даже примерной даты релиза.
Изображение: SNAPPERS ART
Больше интересных статей на Shazoo
Бывший босс Rockstar привлек $42 миллиона на разработку своей амбициозной игры Everywhere
Новый мультсериал от «Союзмультфильма» создан на Unreal Engine
Первый трейлер CG-фильма по Mutant Year Zero: Road to Eden
Тим Суини: мы достигнем фотореализма в следующем поколении
Как команда фанатов уже 10 лет воссоздает Средиземье в Minecraft
Видео от Shazoo
Подписаться
Источник shazoo.ru