Оптимизировано для Xbox Series X: Tetris Effect: Connected

Оптимизировано для Xbox Series X: Tetris Effect: Connected

Каким образом Tetris Effect: Connected оптимизирована для Xbox Series X? (интервью с разработчиками)

Одним из преимуществ Xbox Series X является то, что разработчики могут улучшать существующие игры, благодаря возможностям уникальной архитектуры новой консоли Xbox. В тематической серии интервью «Оптимизировано для Xbox Series X» главный редактор Xbox Wire, Уилл Таттл [Will Tuttle] встречается с создателями игр, чтобы выяснить каким образом они оптимизируют свои игры для нового поколения и что это означает для будущего индустрии. В сегодняшнем выпуске речь пойдёт об игре Tetris Effect: Connected, о которой расскажут: ведущий дизайнер мультиплеера — Томохиро Татеджима [Tomohiro Tatejima], технический директор студии Monstars — Таканори Учида [Takanori Uchida] и менеджер проектов Monstars — Ясуюки Того [Yasuyuki Togo].


Что вас больше всего вдохновляло при воплощении Tetris Effect: Connected в жизнь на оборудовании следующего поколения?

[Татеджима] Основная вещь, которая была нам наиболее важна, это возможность передать графически наше художественное видение в наиболее более высоком качестве. Создавая новый контент, мы в некоторой степени освобождаемся от ограничений производительности. Что позволяет нам понять эстетический и художественный стиль, которого мы хотим достичь.

Какие ещё функции Xbox Series X вам помогли в разработке Tetris Effect: Connected, помимо высокой производительности, быстрых загрузок и так далее ?

[Учида] Во время разработки, что меня действительно впечатлило, так это, то, насколько красиво могут выглядеть эффекты частиц, когда они прорисованы до мельчайшего пикселя в 4K. Ты как будто бы ощущаешь их присутствие, когда они загораются. Главной целью моей работы на Xbox Series X было добиться ещё более красивой графики, насколько это возможно.

Как эти улучшения повлияют на опыт игроков в Tetris Effect: Connected ?

[Учида] Вы сможете получить уникальные впечатления прекрасного при всё большем погружении в Tetris Effect. Вы увидите мир, не похожий ни на один из предыдущих тетрисов. Вряд ли потом вы сможете играть в него (тетрис) на чём-нибудь ещё, кроме Xbox Series X. А играя в мультиплеере с другими игроками со всего мира, вы также насладитесь волшебством визуальных эффектов, как нигде до этого.


Почему вы решили сосредоточиться на увеличении разрешения и частоты кадров для Tetris Effect: Connected?

[Татеджима и Учида] Графическая составляющая Tetris Effect основана на эффектах частиц — это те самые крошечные точки, которые выстреливают и разлетаются вокруг, когда вы убираете линию блоков. Они появляются в той или иной форме почти в каждой части игры, реагируя на музыку и превращаясь во всё что только возможно — от дельфинов, до планет. Для эффектов частиц разрешение и частота кадров являются ключевыми факторами. От этого зависит насколько точно мы можем нарисовать эти частицы, сколько из них мы можем двигать и насколько плавно они будут перемещаться. Все эти вещи влияют на ваше восприятие игры как сознательное, так и бессознательное. Важно не только то, как игра выглядит, но, что более важно, что вы чувствуете, играя в неё.

Какую реакцию игроков вы ожидаете, когда они сыграют в Tetris Effect: Connected на Xbox Series X с этими улучшениями?

[Татеджима] Я думаю, что многие люди, которые уже знакомы с другими нашими играми, будут очарованы визуальными эффектами Tetris Effect. Если у вас есть 4K-телевизор, то, я уверен, вы сразу заметите насколько все частицы более ярче, насыщеннее и плавней, чем на предыдущих консолях. Впрочем, если у вас нет 4K ТВ, вы всё равно будете поражены этим. Для тетриса важна плавность и точность скоростью перемещения блоков. Ошеломляющая вычислительная мощность Series X помогла нам значительно улучшить это, поэтому играть гораздо комфортнее.

Каково было работать с Xbox Series X?

[Того] Улучшенное время загрузки упростило нам процесс поиска ошибок во время разработки, что привело к внедрению новых функций и повышению уровня качества конечного продукта. Это также позволило нам реализовать все визуальные эффекты, которые мы задумывали, без каких-либо ограничений.

Какие улучшения на Xbox Series X вам больше всего понравились в Tetris Effect: Connected?

[Того и Учида]  В мире нашей игры, состоящего из частиц, всё сводится к более высокой частоте кадров и разрешению. Именно эти два улучшения дают принципиальную разницу.

Что означает Smart Delivery для вашей игры?

Оптимизировано для Xbox Series X: Tetris Effect: Connected

[Татеджима и Учида] Мы гордимся быть в стартовой линейке игр Series X, но те, кто ещё не готов переходить на новое поколение, смогут начать играть на Xbox One и наслаждаться Tetris Effect:Сonnected. Кроссплатформенный мультиплеер позволит игрокам на Series X и Xbox One соединяться друг с другом в сетевых матчах. Мы надеемся, что это свяжет ещё больше игроков Tetris Effect по всему миру.

Оптимизировано для Xbox Series X: Tetris Effect: Connected

Чего поможет достичь Xbox Series X и новое поколения консолей, что было невозможно для текущего?

[Татеджима и Учида] Больше и лучше эффектов частиц для нашей графики, больше и лучше физики движения этих частиц, их реакции на музыку и действия игрока. Больше мощности даёт больше свободы и больше гибкости. Нам уже не терпится начать работать над новой игрой для нового поколения с нуля с учётом всех его возможностей!

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Источник xboxunion.ru